понедельник, 5 марта 2018 г.

Inecto Argan шампунь для блеска и кондиционер


Недавно открыла новую английскую марку по уходу за волосами и телом Inecto @inecto_rus
Средства этой марки сделаны на основе кокосового и арганового масла. Продукция не тестируется на животных, дружественна веганам, при производстве используются только натуральные ингредиенты до 90%
На пробу я взяла несколько средств: шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела. Сегодня в обзоре шампунь для блеска волос и кондиционер для смягчения и ухода.



Как правило, я не читаю описание до использования, только как использовать. А протестировав сравниваю своё впечатление с тем, что обещает производитель. Так вот, здесь мои впечатления абсолютно совпали. Шампунь и кондиционер очень сильно питают и смягчают волосы. Эффект накопительный, поэтому придется менять уход раз в неделю, чередуя с другими средствами. Результат достигается как минимум со второго мытья и долго держится. Я мыла голову этими средствами около недели, через день. Волосы стали очень мягкими.


Блеска отличного от моего обычного состояния я не заметила, а вот уход и питание, смягчение, действительно очень глубокие. Шампунь мягкий, пенится нормально, расход средства обычный. Ломкость волос низкая при мытье. Кондиционер относится к категории проникающих и обволакивающих одновременно. Обволакивая кондиционер создаёт дополнительную защиту.
Мне эти средства понравились, использую их с перерывом, когда надо подпитать волосы. Объем не теряется.

2 комментария: