пятница, 9 марта 2018 г.

Нюдовый маникюр тенденции весна 2018


Тренд на серую матовую помаду на пике популярности этой весной. Естественно, она у меня есть и ношу её очень часто. Поэтому и выбор нового маникюра был очевиден, это нюдовые серые. В коллекции Shellac CND нюдовые, как раз есть все модные оттенки этой весны. Я делаю ставку на минимализм, на серую помаду и нюдово-серый маникюр.



Невероятно красивое и безупречное выполнение маникюра и акрилового моделирования ногтей мастерами учебного центра ОлеХаус www.olehouse.ru , которые знают все самые последние новинки и тенденции. Я настолько привыкла к своим ногтям, что уже не представляю себе использование обычного лака. Да и что говорить, акрил тоже для меня стал самой популярной процедурой этого года. Красивые ногти на целый месяц, без подправления, без коррекции кутикулы, это невероятно удобно. Целый месяц можно думать только о новой форме и новом дизайне, который я буду делать ровно, через 30 дней.


В этот раз я решила сделать ногти покороче. С такой длиной никаких проблем нет. Если длина 4 не позволяла самой справится с мелкими пуговками сзади на застежке платья, но это пожалуй единственное, что я не смогла сделать с ноготками длиной 4, то с длиной 2 я могу даже это.
Дизайн и выполнение Алексей Лобанов ОлеХаус. Длина 2, форма квадрат.
Браслеты Soufeel www.soufeel.ru



Такую помаду вы найдете в бьюти боксе от  royalsamples.ru






2 комментария: