среда, 18 октября 2017 г.

Осенняя листва! А Вы выбрали мягкий джемпер оверсайз?


Привет дорогие! Вот и я успела сделать красивые осенние фотографии. Любимая пора для фотолюбителей и профессионалов. Не буду Вас утомлять модными советами что и с чем носить, а просто покажу свой удобный и любимый образ.
Дело началось еще в прошлом феврале, когда я купила эти джинсы в Zara. Не задача, я их совсем не носила ни весной, ни летом. Не сложилось. И вот недавно, зашла в соседний H&M и увидела этот мягкий, объемный джемпер. И он был в одном экземпляре. Еще бы, цена всего 1400, по нашим временам копейки. Я его тут же и купила.


Люблю я такие уютные вещи. И оттенок джемпера идеально сочетается с моими джинсами. Не зря я их купила. А вы знаете, что если купили объемный джемпер или свитер, надо подумать с какой верхней одеждой будете его носить. Проблема слишком объемных свитеров с рукавами расширенными книзу, заключается в том, что к нему не вся верхняя одежда подойдет.


Сразу исключаем узкие пальто, короткие куртки, и все верхние вещи с узкими рукавами. Остаются широкие пальто, рукав тоже обязательно с низкой проймой, и куртки-бомберы oversize. Моя куртка мужская. На ней конечно не написано, и сняли ее вроде с дамского манекена, хотя я и не помню точно. Дело было в дисконте Джинсовая Симфония на улице Орджоникидзе. Мне кажется, что она мужская. Так вот, эта куртка из всех моих верхних вещей  лучше всего сочетается с такими объемными вещами как розовый джемпер.


Выбор обуви у меня хоть и большой, но признаюсь Вам честно, ношу только самое удобное, кеды и кроссовки. Выбрала белые Adidas. У меня есть такие жезамшевые черные, и подумываю купить рыжие. Очень удобные и теплые.


Я хотела сделать фоточки с лаковыми ботильонами на каблуках из предыдущего образа. Смотрятся они отлично, но увы и ах, не смогла отказать себе в комфорте и обула эти белые сникерсы.


Хлопковая шапочка от культового молодежного бренда Codered, специализирующегося на одежде для граффити пейнтеров, скейтеров, и стритстайлеров. Очень удобная, отличного качества. Приобрела её, когда ездила с другом за краской для граффити. Такую ищите в Роллер Центре, в отделе, где продают баллоны с краской.


Сумку Michael Kors недавно заказала на Shopbop. Люблю этот магазин, там можно купить очень классные вещи, и я доверяю этому ритейлеру.












16 комментариев:

  1. Классный свитерок! Не доле, как вчера тоже примеряла оверсайз, прикольный тоже, но пока раздумываю над покупкой, т.к. он 100% синтетика, не греет; а мне бы шерсть, хоть небольшой процент )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про синтетику и не греет, это для меня лично миф, главное качественная, которая не электризуется, мне в этом свитере и куртке адово жарко сейчас, особенно в помещении. Посмтрела состав, 100 процентный полиэстер. Волосы дыбом не встают, вообще никаких признаков синтетики он не подает, ни по ощущениям, ни на ощупь.

      Удалить
    2. Синтетика не впитывает воду, вот и жарко %)) про кодиред и баллоны отдельный респект)

      Удалить
    3. Синтетика не впитывает воду, вот и жарко �� про кодиред и баллоны отдельный респект, были времена)

      Удалить
    4. Нет, у меня проблем в этом нет, такой же плотности шерстяной я тоже носить не могу, в помещении жарко. Поэтому вниз я обычно надеваю спортивные майки, чтобы снять свитер, а иногда даже и водолазку. В помещениях увы и ах, кондиционер поставлен на +25 как минимум, а иногда даже и +27. Общественным транспортом я по этой причине тоже не люблю пользоваться

      Удалить
    5. Вот сегодня в хлопковом джемпере ходила, эффект такой же, пришлось снять и остаться в майке. Топят сильно.

      Удалить
  2. Такой уютный свитерок) так и хочется в нем спрятаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный образ, тебе розовый очень идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Шапка и куртка тоже крутые!
    Весь образ в целом мне симпатичен) сама бы точно так же оделась и чувствовала себя комфортно!

    ОтветитьУдалить