воскресенье, 30 июля 2017 г.

Клетка виши и мастер-класс от Mustang jeans по технологии состаривания джинсовых вещей в домашних условиях


Мой любимый принт клетка виши. В этом году из неё шьют все: топы, брюки, юбки с воланами как на мне, и платья. Клетка виши уже два года на пике популярности, и каждый сезон нам предлагают все новые и новые привлекательные вещи из этой ткани. Этим летом моей самой любимой вещью с таким принтом станет мини юбка с воланами. Я встречала в интернете множество моделей, в основном черно-белую и красную кретку. Выбрать длину мини или миди, это вопрос вкуса и предпочтений. Я выбираю мини.


Не могу не хвастануть и новой курткой Mustang jeans, дизайн которой я придумала сама. В прошлую пятницу, 28 июля на презентации новой коллекции которая скоро появится на сайте ru.mustang-jeans.com , для блогеров и прессы провели мастер-класс как искусственно состарить джинсовую вещь, и предложили сделать свой дизайн. В итоге, базовая темно-синяя куртка приобрела потертости, и на ней зацвели розы. Что выбрать аппликации или бахрому?  Я выбрала аппликацию, бахрома на мой взгляд, слишком обязывает.


Из представленной новой коллекции Mustang jeans осень-зима 2017/18 я уже выбрала себе две вещи, которые я покажу в ближайшей публикации. Это выбеленные мом джинс с медными пуговицами, и белая блузка с кружевом. Такие носили в 90. Дизайнерам удалось на 100% уловить дух того времени, и воплотить его в новых вещах. Жду не дождусь часа, когда новинки появятся на сайте, ведь у меня есть промокод с 50% скидкой. Но даже если бы его не было, я все равно бы их купила. Коллекция крутая и интересная, а главное эти вещи Вы будете носить с удовольствием. Я уже в этом убедилась зимой. Не вылезала из джинсов скинни и водолазок от Mustang.


У Mustang есть фирменные магазины в Ленинграде, Ростове-на-Дону, Новосибирске, и 2 магазина Москве, один из них Дисконт. Кто любит примерку перед покупкой лучше отправиться в СТЦ МЕГА Белая Дача, или позвонить по телефону и узнать о поступлении новой коллекции +7(499) 322-99-96


А теперь мастер-класс! Берете синюю джинсовую куртку или джинсы, отбеливатель с хлоркой в составе. Также Вам понадобятся резиновые перчатки, утюг, тряпка. Смачиваете тряпку немного в отбеливателе, протираете те места, где хотите получить потертости (по швам например), и проходитесь по этим местам утюгом. После этого, можно взять наждачную бумагу, и потереть ей края на сгибах (манжеты, низ джинсов). Ваша вещь состарена, теперь приступаем к дизайну. Покупаете в магазине для шиться термо-аппликации, и наклеиваете их с помощью горячего утюга. Я советую еще прострочить по кругу, иначе они отвалятся во время стирки. 


Я ношу: мини юбка в клетку виши H&M
               белая майка Reebok
               Сумка Michael Kors на Shopbop
               Беговые кроссовки Nike
               Куртка Mustang jeans похожую, и даже лучше можно найти на сайте, а отделку Вы       
               уже знаете как сделать, дерзайте ru.mustang-jeans.com


Про эти чумовые очки узнавайте в Макдональдс, где есть Мак-авто, их дают при заказе холодного чая Липтон и еще чего-то, узнайте.




20 комментариев:

  1. Your outfit looks amazing, it's so playful and fun!
    Have an awesome day!
    xx Kris

    https://dreamingofpink.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка и фигура у тебя обалденная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная юбочка и такой полезный мастер-класс. Спасибо за пост! ))

    ОтветитьУдалить
  4. I adored this outfit as I saw just the tank top and the skort. Now seeing this post, the jean jacket and the sporty sneakers make this already cute outfit even more so. This is a sweetly sporty styling job by you, Marina!

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. So cute!!!!Love that skirt ans how you styled it.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Отлично курточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Курточка роскошная, розы очень понравились и юбка супер

    ОтветитьУдалить