пятница, 17 марта 2017 г.

Палитра теней для век «Солнечное сияние» MARY KAY Новинка


Приветствую всех своих читателей и сегодня у меня в обзоре новинка от Mary Kay, тени для век "Солнечное сияние". Весна обещает быть яркой и бренды один за другим выпускают радужные оттенки для макияжа глаз. Эта четверка в пастельной гамме подойдет для дневного макияжа, матовый финиш подчеркнет легкость вашего образа. Словно лучи утреннего солнца коснулись лица на рассвете. Вы еще спите, и Вы так прекрасны, Вам снятся цветные сны.


Эти тени лучше всего наносятся кистью, используйте метод набивания. Тени не сильно пигментированные, они достаточно легкие, Ваш дневной макияж не будет перегружен цветом и плотностью. Отличный вариант для утреннего и дневного выхода. Яркие или светлые оттенки я использую вместе с тонкой подводкой, чтобы подчеркнуть ресничный контур. В этом образе я использовала косметику от бренда Mary Kay, это: тени "Солнечное сияние", матовая помада, автоматический карандаш для губ, тушь для ресниц, гелевая подводка, корректор.
Как Вы видите, у меня есть еще одна палетка, ждите обзор и макияж в голубых тонах в ближайшие дни в моем блоге и инстаграм.



23 комментария:

  1. Макияж так красиво цвет глаз подчеркнул!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какие тени! Красота! ))) С оранжевыми тенями твои глаза - прям голубые-голубые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Да, оранжевые подчеркивают, это как у Ван года, он любил оранжевый и голубой в картинах сочетать. Сеятель, Жнец))
      Эти цвета усиливают друг друга.

      Удалить
  3. Макияж очень гармоничный, а еще мне понравился кусочек розовых прядей :)

    www.UaStylishReport.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот вспомнила, что мне Вера мелки от Divage подарила, пора ими начать пользоваться, тем более, что я теперь постоянно утюжками укладываюсь, сметина стиль укладки.

      Удалить
  4. шикарный макияж, тебе очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, вчера все же на телесную помаду поменяла, тоже хорошо

      Удалить
  5. Thanks a lot :D

    this pallete have an amazing shades!

    NEW BRANDING POST | Enjoy Portugal with LifeCooler.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Тени прям нежность!Я свои еще не пробовала...нет времени

    ОтветитьУдалить
  7. Мне лавандово-розовая палетка понравилась, очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сделала уже макияж и фото? Хочется глянуть.

      Удалить
  8. Beautiful colours :) And you look amazing :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить