понедельник, 11 июля 2016 г.

Блеск для губ Urban Decay Naked отзывы и свотчи


Сегодня купила себе еще один блеск для губ Naked Urban Decay в соблазнительном оттенке Walk of Shame . Нежный и полупрозрачный Walk of Shame, со вкусом перечной мяты. Блеск прекрасно лежит, не вызывает сухости губ, не липкий. Если честно, один я уже израсходовала, понравился настолько, что решила повторить. В макияже губ я использовала карандаш в тон.
Блеск можно посмотреть вот здесь на сайте www.urbandecay.ru/naked-lipgloss.


11 комментариев:

  1. Love the shade. Thank you for the post
    www.sotrendyish.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блеск, я такой еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже второй взяла, у меня еще и третий другого цвета есть)!

      Удалить
  3. Urban Decays Walk of Shame looks fantastic on you. I like the taste of peppermint too so that is a fun addition.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я его обожаю, мне визажист в Метрополисе посоветовала

      Удалить
  5. The shade is beautiful on you! A sweet blushy colour :D

    ОтветитьУдалить