четверг, 16 июня 2016 г.

Rusdesigners и Karina Vessna


 Сегодня я получила посылку-сюрприз от моих любимых rusdesigners.ru
Модный проект существует более 4-х лет и радует модниц новыми коллекциями и новыми дизайнерами. Теперь у модного магазина есть оффлйн площадка - красивый шоурум, где можно встретиться с подругами за чашечкой ароматного чая, обсудить последние новости, устроить примерки, и обязательно уйти с покупками и отличным настроением.
 И что же я обнаружила в посылке? Много милоты: букетик, композиция из живых цветов Bloom Boxes www.bloomboxes.ru, натуральную косметику TM "Мануфактура Дом природы", это крымская натуральная и экологически чистая косметика для красоты и здоровья.





С  российским брендом Karina Vessna я уже знакомила своих читателей, у меня есть замечательная юбка она сейчас на мне, которую я показывала прошлой осенью. Незадача, летом хотелось бы ее носить тоже, но к ней у меня не было верха. Теперь есть, ведь в посылочке была майка с символическим кроликом от Karina Vessna. 


Karina Vessna, это четкая идейная концепция и выдержанный стиль, дизайнер использует вышивку, натуральные ткани, кожу, полудрагоценные камни. Ее вещи отлично сидят и всегда вызывают неподдельный интерес где бы я в них не находилась.
В коллекциях марки соединяются две противоположности: нежные и природные мотивы и царственная роскошь. Балансируя между ними, рождается современная героиня и идеальный образ девушки Vessna.


 И этим солнечным летним днем, я гуляю по городу в таком демократичном и удобном, и в тоже время интересном наряде от Karina Vessna. Теперь этот бренд представлен в интернет-магазине 




И стрекоза прилетала от Avon, до этого я пользовалась, только косметикой и уходовыми средствами от знаменитого бренда с более чем 125-летней историей, а теперь у меня появилось и такое милое, летнее украшение.


14 комментариев:

  1. Interesting post and you look very gorgeous <3

    ohladymania.blogspot.com

    .

    ОтветитьУдалить
  2. Вещи от Карины очень узнаваемы.Очень красиво! (и стрекоза супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Юбка и майка так классно вместе смотрятся, зайчик милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз на лето не было верха к юбке, а тут такой подарок))

      Удалить
  4. I'm in love with your outfit and accessories. :)
    Enjoy the weekend.

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful dress and great look :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  6. Юбка в сочетании с футболкой очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дауш, повезло, а то у меня не бло к ней топа на лето.

      Удалить