суббота, 25 июня 2016 г.

La Petit MarSeiLiaiS

La petit marseiliais 
сегодня мой обзор посвящен уходу за волосами. Еще бы, волосы всегда были предметом моей гордости, они у меня всегда были длинные и густые. Но, последние три года, в связи со стрессовыми ситуациями и неудачным подбором окрашивающих средств они были не в лучшей форме. Для меня самое лучшее отрастить очень длинные волосы и подобрать хороший пепельный оттенок. Вторая задача подобрать качественный уход. Прямо скажу, пробовала очень много, но многое из того, что я пробовала мне не подошло. То сушит, то ломкость повышается, то не лежат в укладке, имеют неаккуратный вид.

 Как на этом фото. Здесь я использовала твердый шампунь и твердый кондиционер Lush


 Бюджетные или дорогие марки, порой это не имеет значения, нужно пробовать и смотреть, что подойдет именно тебе. 
С маркой La Petit Marseiliais я познакомилась купив гель для душа, после первого флакона купила второй и третий, и сейчас в моей ванной комнате стоит четвертый флакон. После успеха с гелями для душа - бюджетные, с приятным запахом, хорошо пенятся, не раздражают и главное не сушат кожу, я увидела на полке магазина комплекс по уходу за волосами La petit Marseliliais Питание и Восстановление с маслом Карите Арганы. Шампунь, маска и кондиционер для волос.
Предназначены средства для ухода за поврежденными волосами, а осветленные волосы всегда являются таковы и главная задача шампуня и кондиционера придать им ухоженный вид.


Шампунь Nutrition intense de Karite&Argan Питание и Восстановление Масла Карите и Арганы. Содержит Ammonium Lauril Sulfate как и большинство обычных шампуней, бюджетных и не очень. Произведено в Италии. Я хорошо отношусь к этому моющему компоненту, иногда использую органику, но всегда чередую с обычными шампунями. Мне нравится, что шампунь произведен в Италии, на мой взгляд товар, который привозят всегда лучше и качественнее, чем тот, который начинают производить у нас, но это мое мнение, я долго пыталась сравнивать на других марках и сравнение было иногда в пользу импортного товара.
Шампунь хорошо пенится, не сушит волосы, промывает с первого раза даже сильно загрязненные волосы, имеет приятный пудровый запах.


Кондиционер для поврежденных волос. Мне понравился больше маски, от него мои волосы лучше лежат в укладке. Он также имеет приятный пудровый аромат, требуется совсем небольшое количество средства для полного восстановления волос. Кондиционер концентрированный и густой. Держу примерно минуту, проникает в волосы не моментально, и это хорошо, обычно после таких средств мои волосы лучше выглядят и не перегружены, не прибиваются после укладки.
Результат превосходный: волосы хорошо расчесываются после мыться, при укладке не топорщатся и при этом остаются объемными, не разлетаются и не электризуются, это очень важный момент. Не меняют оттенок осветленных волос, не делая его темнее. После укладки не кучерявятся и челка не завивается, поэтому я могу не использовать дополнительных укладочных средств чтобы избежать неаккуратного вида моей прически.
Волосы идеальны, они рассыпаются, но в меру, к ним приятно прикасаться, все как надо.
Сейчас это мой любимый шампунь и ополаскиватель. Чередую с органикой.
Во время мытья я всегда контролирую ломкость волос, с этими средствами она ничуть не больше чем с органическими шампунем и ополаскивателем.
Старайтесь аккуратно обращаться с мокрыми и влажными волосами, я не пытаюсь во что бы то ни стало расчесать их руками во время мытья, просто наношу кондиционер распределяю по волосам не скользящими, а прикладывающими движениями, жду минуту и смываю, после ополаскивания заворачиваю в полотенце для сушки.


Маска для волос Nutrition Intense Питание и Восстановление. Густая текстура, банка объемом 300 ml, очень приятное оформление, ее так и хочется забрать домой из магазина, что я и сделала. Запах наиприятнейший, в нем больше ванили, я такой люблю, и он совсем ненавязчивый. Пахнет вкусно. Маска интенсивно питает и восстанавливает волосы, я использую ее раз в неделю, а то и реже.


Хорошие бюджетные средства с люксовым эффектом. Как я уже писала, очень сбалансированный эффект, нет недостатка ни в одном из требуемых свойств, комплекс не перегружает волосы и не пересушивает их. Идеально.


На этом фото я как раз помыла волосы этим шампунем и ополаскивателем, обратите внимание,  мои волосы густые, челка лежит ровно, не смотря на сильную жару и влажность, я снимала у речки. Я довольна результатом, могу порекомендовать покупку этих средств для мытья и восстановления волос.

9 комментариев:

  1. Да, хорошая серия, выгодно отличается от всего масс-маркета, там в составе много масел...

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    My YouTube  

    ОтветитьУдалить
  2. Interesting post :)

    http://ohladymania.blogspot.com/

    .

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,спасибо за пост!Присмотрюсь к этой серии.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда ничего не пробовала из этой серии, надо будет прикупить хотя бы гель для душа для начала))

    ОтветитьУдалить
  5. You look just perfetc! Love that nude cover up and of course the grey dress. Lovely photos, both of them!

    Jenny’s Bicycle-Indian Fashion Blog!!

    ОтветитьУдалить