суббота, 25 июня 2016 г.

Fifty Shades of Grey


Серый никогда не был моим любимым карандашом, но когда я занималась живописью, я спокойно могла насчитать не менее 100 оттенков серого. Этот цвет всегда казался мне самым многогранным и его можно встретить везде, он вокруг нас. Художник для определения светотени рисует гризайль, это вид живописи в котором рисунок выполняется оттенками одного цвета, чаще всего серого.
Я люблю оттенки серого в одежде, мне идет и нравится этот цвет во всех его проявлениях. Цвет этого кружевного платья в богемном стиле имеет мой любимый холодный отенок серого. Он очень редко встречается и украсит такую хрупкую зеленоглазую блондинку как я.
Я ношу:
Кружевное серое платье в стиле бохо HERE
Букет Bloomboxes HERE
Браслет памятный подарок
Косметика:
Лак Nail look by Cosmopolitan
Гигиеническая помада Neutrogena
Помада Vivienne Sabo 701
Краска для волос Garnier Color Sensation тон 111
Тушь для ресниц Avon Big Объем Разделение новинка
Румяна Urban Decay тон Obsessed
Тон для лица с SPF 20 Rexaline Hydra-Divine новинка










17 комментариев:

  1. Great post dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/barbas-and-zacari.html

    ОтветитьУдалить
  2. Hi dear and thank you for your visit! So romantic dress and so beautiful shooting Marina!!! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. А сохранились рисунки со времен занятий живописью? Мне интересно!! Как художник художнику покажешь?=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее весго где-то на антресолях вместе с треногой лежат, но я туда не полезу)), они очень длинные

      Удалить
  4. Beautiful dress :D And you look amazing :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фото, платье просто волшебно

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful dress! And you hair is stunning as always.

    -Kati

    ОтветитьУдалить
  7. интересное платье)
    зы. а я думала у серого всего 70 оттенков, уловимых человеческим глазом... =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. the dress is gorgeous
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю серый)) Несомненно, это твой цвет!

    ОтветитьУдалить