четверг, 9 июня 2016 г.

Солнцезащитный крем


Солнцезащитный крем

Настало время рассказать о том, как защитить нашу кожу летом от вредного ультрафиолетового излучения и предотвратить появление пигментных пятен в будущем.
Научно доказано, что фотостарение является основной причиной возрастных изменений кожи. Поэтому надо ее защищать. Слава богу тридцатилетняя мода на загар прошла, и теперь он выглядит более чем странно. А ведь еще пару лет назад, мы не могли себе представить его отсутствие, а солярии процветали, девушки следовали моде на загар, которая пропагандировалась со всех рекламных картинок и журналов. Только бедняжки не представляли, что белую кожу, можно снять как загорелой, так и абсолютно белой, не прибегая ни к каким кремам и соляриям, а всего лишь повернув объектив камеры в другом ракурсе и изменив освещение.   
Я являюсь абсолютной противницей загара, приемлю его только в том размере, который возьмет кожа во время обычных летних прогулок в городе и на природе, никаких пляжей, никакого загара. В крайнем случае я воспользуюсь автозагаром.
Но чаще всего в моем арсенале есть не автозагар и крем для загара, а большой выбор солнцезащитных кремов с spf.


Солнцезащитные средства


 В моем наборе солнцезащитных средств представлена вся линейка spf факторов защиты, от 20 до 50, включая солнцезащитный крем для тела. Объясняется это просто, я начинаю ими пользоваться с марта, а заканчиваю в конце октября. В марте, апреле, и октябре я использую крем spf 20, в мае, июне, и сентябре солнцезащитный крем spf 30, июль и август солнцезащитный крем spf 50. Иногда, если пасмурно и совсем нет солнца, могу и летом нанести дневной крем с более низким фактором защиты.
Как видите, у меня есть четкая схема, и это дает свой результат. Ярой поклонницей загара я никогда не была. Не скрою, были и у меня периоды, когда я поддалась всеобщей моде на загар, но заработав пару пигментных пятен в 26 лет, я перестала подвергать свою кожу риску.
А теперь, я расскажу о моих любимых средствах.

Солнцезащитный крем  spf какой лучше?



 Вопрос сложный, надо выбирать по своим ощущениям, нравится/не нравится. Я попробую охарактеризовать каждый из представленных солнцезащитных кремов и рассказать об их плюсах и минусах. Начну с любимчиков, с тех, которыми я пользуюсь в настоящий момент. Kiehls Powerful wrinkle reducing cream broad Spectrum крем spf 30. Он является уходовым средством для лица против морщин, и в дополнение к этому является и солнцезащитным кремом spf 30. Роскошное средство, белого цвета, но когда наносишь его на лицо, он не оставляет белого налета, как это бывает с физическими фильтрами. Его плюс в том, что он одновременно ухаживает и мне не надо наносить никакое другое ухаживающее средство кроме сыворотки. Это крем два в одном. Его достоинство еще и удобная упаковка. Часто крем с спф закупоривается в тубе, это доставляет некоторое неудобство при нанесении его на лицо. Здесь все продумано. Спасибо марке, за чудесное и действенное средство. Характеристики крема с spf 30 от Kiehls, достаточно жирный, с насыщенной текстурой, распределяется по коже хорошо, обеспечивая хорошую защиту от солнца, моя кожа остается ровной и имеет однородный оттенок, нет образования пигментных пятен или их потемнения.
Крем сокращающий морщины и препятствующий их появлению Kiehl`s Вы найдете здесь kiehls.ru


Еще один любимчик, spf 50. Clinique spf 50 face cream. Я им пользовалась два сезона подряд, и это второй тюбик средства. Как Вы понимаете, это хороший солнцезащитный крем spf 50. Расходуется очень экономично, никаких пигментных пятен не проступает, под него я использую либо сыворотку, либо легкий дневной крем.
Этот крем от Clinique можно посмотреть здесь www.clinique.ru


 Это новенький в моем арсенале, имеет физический фильтр, и характеристики spf 30, прекрасно подходит на начало лета, от Physical Mediblock Sunblock spf30/pa+++
Оказывается он хорош после химических пилингов и подходит для детей младше 6 месяцев. Стоимость 3000, завтра же намажусь!
посмотреть здесь www.shop009.com


 Любимчик, хотя я слышала, что он не долго держит защиту, но я не заметила никаких проявлений этого на своей коже, дневной крем Mary Kay timewise day solution sunscreen spf 30. Прекрасное решение для тех, кто не переносит жирных текстур солнцезащитных кремов, но кому в тоже время необходима защита от солнца. Крем жидкий, с дозатором, легкий, лицо не блестит. Я его очень люблю.
Найти крем можно по ссылке www.marykay.ru


Еще один совсем легкий увлажняющий крем spf  20 для чувствительной кожи Aven. Легкий, невесомый, совсем не чувствуется на коже, подойдет для молодых девушек, у которых кожа еще не реагирует быстрой и неровной пигментацией на летние солнечные лучи. Я использую его вместе с увлажняющей сывороткой Aven ранней весной и в октябре, или в пасмурные и дождливые дни.
Гидранс оптималь www.eau-thermale-avene.ru


Мощное средство, PRO123 DCT sun defence spf 50 ultrasunscreen, имеет физические фильтры, очень сильный, и очень белый, растирать приходится долго, спасает пудра и макияж. Защищает очень хорошо, можно наносить точечно на места, где особенно сильная пигментация и есть пигментные пятна. Жирного блеска нет, но крем плотный. Подходит для лица и тела, является полноценным антивозрастным кремом. 
посмотреть можно на сайте www.smartbeautyshop.ru



 Не обошла я в прошлом году стороной и этот солнцезащитный крем для лица тела, еще бы, шея, руки и грудь, и даже плечи, требуют защиты, я купила на пробу большую тубу, это Крем для лица и тела Sun Look для чувствительной кожи spf 50. Хорошее и сильное средство, наношу и на лицо и на тело (шея, кисти рук, зона декольте). Крем заявлен как водостойкий, и я полностью это подтверждаю. У меня он оставил пятна на сумке, которые я очень долго смывала, вернее со временем они сами исчезли, но когда я пыталась стереть их влажной тряпочкой, они пропали не сразу, только через долгое время. Так что с ним надо быть аккуратнее, если наносишь его на тело, оставляет пятна на кожаных сумках. Имеет физические фильтры, белесый. Втирается и впитывается неплохо. Сильного жирного блеска не оставляет, как бы за счет белого пигмента даже и матирует.
Нашла в магазине Подружка

8 комментариев:

  1. Cool review dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/sammy-dress-summer-trends.html

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор! Я использую максимальную защиту только на отдыхе, а так у меня всегда 20 или 30 spf
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  3. Взяла на заметку парочку кремов)) Я пока пользуюсь сербским, которым запаслась прошлой осенью в Черногории. Защищает очень хорошо, не липкий, не жирный и очень круто кокосом пахнет, жаль у нас его не продают((

    ОтветитьУдалить
  4. У меня только PRO123 DCT sun defence spf 50 ultrasunscreen

    ОтветитьУдалить
  5. so many amazing skincare products
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить