пятница, 10 июня 2016 г.

Диспорт


27 мая я делала Диспорт. Это вторая процедура, предыдущую я делала 5 ноября, как видите, диспорт простоял 6 месяцев и 20 дней. Отпустил не совсем, заломов не образовывалось, но подвижность вернулась.

Уколы красоты я начала делать в прошлом году, моя зона это, диспорт межбровье. Начал образовываться залом по ночам, меня это беспокоило и я решилась сделать уколы диспорта
Ботокс или диспорт
Данный вопрос часто волнует тех, кто решился на уколы красоты. В моем случае все просто, я полностью доверяю своему врачу, который имеет профильное медицинское образование, является кандидатом медицинских наук, специализация пластическая хирургия. Он и сделал выбор в пользу препарата Диспорт.

консультацию и процедуры можно по телефонам:
+7 (495) 974-48-99
+7 (985) 796-41-99
Адрес: Москва, Большой Дровяной пер. 8 стр 1
Контакты Максима Ильина:

 Мне колют малыми дозами, только межбровье, подвижность лба сохранена, внешне совершенно не видно, что у меня стоит диспорт, мимика сохранена. Нахмуриться я не могу, но поднять брови, и наморщить лоб могу.
Выглядит все очень естественно.
Диспорт фото ниже сделано до процедуры.
Как выглядит лоб в положении покоя.


Итак, посмотрите как выглядел мой лоб через 6 месяцев и 20 дней после первой ноябрьской процедуры.
Здесь я подняла брови вверх


Здесь нахмурилась

Диспорт фото

Диспорт противопоказания

Противопоказаниями к процедуре является: парез лицевого нерва, выраженная асимметрия лица. Индивидуальная непереносимость препарата.
Находящийся в предполагаемой зоне укола препарат на основе биополимерного геля, в этом случае запрещены любые повторные проколы.

Диспорт отзывы

Диспорт и алкоголь

После уколов диспорта нельзя принимать алкоголь 2 недели, также нельзя принимать антибиотики, прием алкоголя и антибиотиков снижает действие препарата и он не схватывается в полную силу. Если есть необходимость в приеме антибиотиков, приоритет всегда на стороне здоровья, а не уколов красоты.
Многие спрашивают, а действительно ли это так, и может быть можно через два дня пропустить бокальчик другой. Я бы не советовала этого делать, я всегда выдерживаю строго 2 недели.

Диспорт

Диспорт действие

Действие препарата полностью начинается через две недели, именно этот срок требуется для того, чтобы он подействовал в полную силу и заблокировал мышцы. У меня схватывается ровно через сутки, но осхраняется легкая подвижность, через пять дней остается некоторая подвижность, но совсем незначительная, а через 2 недели, мышцы полностью блокируются. Поэтому выдерживаем две недели и не принимаем алкоголь и антибиотики.

На этом фото я уже после инъекций диспорта


Это я перед процедурой


Максим Ильин перед входом в клинику


15 комментариев:

  1. Super post dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/zaful-summer-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой эффект! Ты знаешь, я удивлена, что он продержался у тебя все 6 обещанных месяцев! У ВСЕХ моих знакомых, кто колет межбровье, да и у меня самой, хватает, максимум на 3 месяца. Ботекс гораздо хуже диспорта, и последний якобы, должен держаться пол года, но по факту все-равно постепенно уходит его эффект уже месяц на 3-4...

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    My YouTube  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, подержался, в следующий раз тоже отпишусь как и что!

      Удалить
  3. sounds like an interesting procedure! To be honest I never heard of Disport, but I must say it looks more natural than botox. When somebody has botox injections, it is usually very visible...and this is less visible and it seems more natural. So, maybe this was a better choice than botox. What is important is that you found a doctor you can trust. With this kind of procedure it is important that we selected a good and trustworthy doctor. I don't plan to get any kind of injections because my wrinkles and lines don't bother me (for now) but if I had to decide, this seems a better option than botox.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes I agree the natutal look is the very important in ingections of botox/disport and I love to meet the good doctor which can do it invisible

      Удалить
  4. Да, классный эффект! Поддерживаю такие процедуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я видела твою публикацию, мне тоже очень понравилось, даже никогда не подумала бы, что делаешь. Но вот в реальности часто встречаю когда это сильно заметно, я думаю, что зависит от доктора.

      Удалить
  5. This post is so intresting :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  6. А мне говорили, что ботокс и диспорт - это одно и то же....


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Интересненько)) У меня проблемная зона под глазами и колоть туда особенно страшно, но все-таки наверное скоро решусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делают, только под глазами такие уколы могут давать отеки.

      Удалить
  8. я бы сделала себе лоб - слишком ярко выражаю эмоции))) скажи честно, больно?
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне ен больно, из пальца кровь неприятнее гораздо.

      Удалить
    2. ну тогда не страшно)))

      Удалить