пятница, 3 июня 2016 г.

Белое платье


Девочки, а давайте поговорим об одежде, которая нравится мальчикам, ну как Вам тема?
Мне будет интересно выслушать Ваши мнения и я расскажу Вам кое что из личного опыта. Нет, нет, нет, речь не о маленьком черном платье, оно отдыхает сегодня. Я раскрою секрет стопроцентного внимания от мужчин, и секрет заключается в маленьком белом платье.
Вы можете со мной долго не соглашаться, но это так и есть. Проверила не единожды на своем опыте. Платье может быть совершенно не дорогим, но главное, оно должно быть трогательным и белым. Желательно чтобы оно было совсем простым, здесь не нужна богатая отделка, ведь белое короткое платье это своеобразный фетиш, такой же как и высокие каблуки. Такое платье Вы можете надеть хоть с лаптями, эффект от него не уменьшится. 
А уж если на Вас будет такое платье и каблуки, это взрывоопасная смесь.
Для мужчин белое простенькое платьице ассоциируется с нежностью, легкостью и юностью. 
Вспомнила историю, которую мне рассказала много лет назад моя лучшая школьная подруга. Как-то раз ей позвонил старый знакомый, с которым она не виделась уже года три, он пригласил ее на свидание. Ленка конечно со времен их последней встречи превратилась в красавицу, и шикарную девушку, одевалась с шиком и очень дорого. Носила брендовые вещи и красивые украшения. Когда они встретились, он восхищался красотой Ленки, а потом вдруг говорит: "Когда я представлял нашу встречу, думал ты придешь в белом платьице" Мы конечно с Ленкой усмехнулись, и подумали, вот дурак, какое еще  белое платьице, Ленка была в шикарном черном с цепями от Версаче. 
Спустя годы, мы иногда вспоминаем эту трогательную историю про белое летнее платье в котором она не пришла на свидание. 

Белое платье
А мое первое маленькое белое платье было куплено специально для первого выпускного из ВУЗа, и одна я из ресторана не ушла. Когда я ставлю фото в белом платье в Вацап, все знакомые мужчины пишут, что фото огонь. Собрав все эти истории я решила, что белое платье это своеобразный фетиш для мужчин, не зря же невеста в белом свадебном платье. Но не обязательно ждать свадьбы, чтобы носить такое платье. Я точно знала, что мне нужно белое платье, думала о нем всю зиму и весну, вот и решила повторить и обновить свое. Знаете, что всегда есть в моем шкафу? Это белая обувь и белое платье. 
И не скрою, фотографии мне помог сделать приятный незнакомец, он предложил свою помощь, а когда я шла с Кутузовского проспекта, где делала эти фото в сторону Европейского, то меня провожал другой приятный незнакомец, и мы немного поболтали.


Я ношу: белое кружевное платье H&M www.hm.com/ru
Босоножки Красный Куб
Кожаная куртка Stradivarius




19 комментариев:

  1. such a cute dress
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing outfit dear :)
    http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/newchic-bag.html

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектный образ)) у меня есть белое летнее платье "в пол" тоже здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Главное чтобы фигура позволяла)
    Марина,тебе можно все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну и фигура и лицо, все должно подходить, я же покупаю то, что подходит мне, нет здесь универсальных правил для всех

      Удалить
  5. Марина, очаровательный образ! я задумалась...почему у меня нет белого платья?!

    ОтветитьУдалить
  6. Мужчины обожают маленькие белые платья, согласна на 100%, потому что в них есть и беззащитность и сексуальность, но и против маленьких черных они вроде ничего против не имеют, с другими цветами уже сложнее))
    Тебе идет такой нежненький свежий макияж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ты тоже заметила)), все же маленькое и беленькое не сравнится с черным, это я проверяла! Белые начинают и выигрывают.
      Макияж, не удивляйся, это тени и пудра из новогодней коллекции Ив роже, как я и думала, идеальны для лета, видимо креативный директор марки ошибся с сезоном)) Зимой эти тени вообще не пошли, а пудра была темновата

      Удалить
  7. you look wonderful in this white dress. I really like how you paired it with wedges and a leather jacket.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Мариш, да ты в любом платье покоряешь мужчин=))) По себе скажу - больше всего внимания я цепляю, когда одета просто. Майка, джинсы. Это для меня большая редкость - так одеться, в основном я одеваюсь так, словно сбежала из дурдома, поэтому на улицах со мной знакомятся редко - что меня вполне устраивает=)))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить