воскресенье, 19 июня 2016 г.

Лаки Anny


Буквально вчера, от свой подруги и бьюти блогера Веры Андреевой я получила прекрасный подарок лак для ногтей марки Anny. Как за мной водится, сразу же испробовала его в деле. Сделаю небольшое отступление, ногти у меня летом становятся крепче и поэтому я могу красить их чаще, а вот зимой сказывается нехватка солнца и витаминов, ногти слоятся и ломаются, и поэтому лак я ношу не часто. Зато сейчас могу предаваться лакоманьячеству, пробовать и экспериментировать с новинками сезона.


Начну с того как все было. Я принесла домой подарки, отдохнула и начала красить ногти. Выбрала голубой цвет. Сделала базу, нанесла лак, первое впечатление, что он испортился, как мне показалось лег неровно, ну вот думаю, я что ли такая криворукая, и пошла стирать. Пока я делала два шага в сторону ванной, где лежит ацетон, лак волшебным образом сам выровнялся на поверхности ногтя и застыл. Как мне показалось, он сохнет секунд за 30, все случилось так быстро. Я смотрю на ногти и понимаю, что второй слой красить не надо, достаточно одного. И то6 что я вижу мне очень нравится. Сразу беру флакон, и читаю, Anny vintage jeans. Конечно, прежде чем красить надо было изучить название и замысел производителя. Лак с эффектом потертых джинс, это что-то! Такого лака у меня точно не было. Я решила поэкспериментировать дальше, и накрасила одну руку голубым, а другую синим и на средних пальцах сделала контрастный рисунок. 
На ощупь высохший лак имеет достаточно грубую поверхность и слегка напоминает наждачную бумагу. Красить ногти на ногах под колготки я им не рекомендую, будут зацепки. Лак для ногтей с сюрпризом, а Вера ничего даже не сказала, ну и ладно, зато у меня был настоящий познавательный эксперимент. 
Очень хорошо, что он быстро сохнет и красить ногти им легко. Я не могу назвать себя большим профессионалом в области нанесения лаков и совсем не владею приемами ногтевого дизайна, но даже я легко справилась с этими лаками и даже сделала небольшое украшение в виде полосок.


Я в полном восторге от новинок, и сразу же сделала фото, люблю снимать понравившиеся вещи, фотографии выходят сами собой.
Чтобы передать смысл этого лака, я сделала снимки на джинсовых шортах. Ведь и правда, лак на ногтях напоминает потертую джинсу.


Финиш напоминает песок, но немного грубее. На второй день синий и голубой лаки Anny в оттенках 387 denim darling и 380.50 jeans couture немного отполировались и перестали напоминать наждачную бумагу.


Третий лак Anny в оттенке 153 post of pleasure я еще не пробовала, но как только надумаю перекрасить ногти, то накрашу именно им.

Лаки Anny

Вот такие волшебные лаки для ногтей Anny vintage jeans, надеюсь отзывы будут полезны.


20 комментариев:

  1. love the blues
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Cool post :) :*
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/purple-fusion.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прикольные лаки и цвета отличные!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лаки супер, спасибо Вере6 главное сохнут на 10 секунд

      Удалить
  4. Absolutely wonderful. Thanks for sharing!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, они еще и выцветают, точно как джинса!!!! Я ношу второй день и решила перед мероприятием освежить, ничего не откололось, просто я случайно во время пилинга смазала. В общем поняла, что лак так же как и ждинса выцветает, классно!

    ОтветитьУдалить
  6. I have never heard of this brand but I love the Pot of Pleasure and Denim Delight colors.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,какие красивые лаки!Отличный подарок)

    ОтветитьУдалить