воскресенье, 27 марта 2016 г.

Джинсовая куртка

Джинсовая куртка с чем носить
На повестке дня джинсовая куртка. Слава богу мой гардероб полон такими куртками разных мастей и фасонов. Одна их них голубая, совершенно новая, не носилась по причине того, что казалась мне слишком большой. Но настал и ее час, ведь сейчас в моду вошли голубые джинсовки oversize. Моя совершенно базовая, а популярные в этом сезоне нашивки и аппликации я пойду смотреть в магазин ткани Сезон на Автозаводской, и будет у меня модная куртка с аппликациями.
Как носить джинсовую куртку? Да например, вот так.
Я ношу куртка New Yorker старая коллекция
Джинсы H&M базовая коллекция
Шляпа Mango старая коллекция
Черный свитшот подарок Max Factor 
Сапожки Choies www.choies.com
Куртка-бомбер Bench
Сумка Oggi старая коллекция
Косметика Max Factor, Mary Kay







20 комментариев:

  1. Hello from Spain: I really like yourhat. Feel great on you. Fabulous bag. keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. Cute outfit. Love your hat.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, красавица! да, вещь и вправду базовая!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, куртки никогда не выкидываю джинсовые, они то входят, то выходят из моды. А покупать каждый раз нет необходимости я считаю.

      Удалить
  4. Thanks, my darling :D

    You look so super!!! Denim jeacket its always a good idea, as black color :D
    So trendy <3


    NEW RECIPE POST | Sautéed pasta with Steak of Peru
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. u look just amazing,love the jacket
    Keep in Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. Куртка классная! Тебе очень идут шляпы, роскошно выглядишь!!)*

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо), шляпы неплохо, я их все время по разному надеваю, и уже только это делает их современными)

      Удалить
  7. Nice post, dear! :) Do you want to follow each other? If yes, please follow me with GFC, write a comment and I follow you back :)
    http://vesnamar.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная! Мне нравится такой стиль и на тебе отлично. Раньше не вылезала из джинсовок)

    ОтветитьУдалить
  9. Не представляю свой гардероб без джинсовой куртки! Влюбилась в шляпу и ботинки тоже очень крутые!

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Классный образ! Джинсовая куртка - это вещь на все времена, которая никогда не выйдет из моды!

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить