вторник, 24 ноября 2015 г.

Look of the day

Всем привет, вчера был насыщенный событиями день, и начался он с посещения салона красоты. Как всегда, я стараюсь одеться максимально удобно и в тоже время женственно. Конечно мой выбор всегда это джинсы и удобный джемпер. Сегодня я выбрала джинсы H&M, хлопковую тишотку и замшевые сапоги из магазина www.choies.com, а также очень удобную сумку-шоппер от Longchamp, ведь никогда не угадаешь, что пригодится тебе в течение дня, да и фотоаппарат Olympus почти всегда со мной.
Я ношу: Хлопковый джемпер Cotton T-Shirt Choies Here
Джинсы H&M jeans
Волшебный ободок из американского магазина www.irresistibleme.com  Rhea Headband  Here
Замшевые сапоги Choies gray suede wedge knee boots Here
Сумка Longchamp




16 комментариев:

  1. Nice shirt Marina. Love your ootd!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  2. nice
    new post
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/11/pastels-and-peach.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ! А где же курточка)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышла из машины сфоткаться, если я буду фотаться только в курточке зимой и осенью, то образов не будет, а показать надо кофточку))

      Удалить
  4. Вы в серьез считаете, что это стильный аутфилд?��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считаю, и не только я%% А Вы вижу можете лучше, заявка на победу, покажитесь уж

      Удалить
    2. К чему столько агрессии?)) какая заявка на победу, Вы о чем? Я не модный блоггер, не выставляю свои аутфиты, не претендую на суперстильность, в отличии от Вас. А если уж создали блог, то должны быть готовы к разным мнениям.

      Удалить
    3. Ну как только анонимный пользователь пишет свой комментарий, так любой ответ он расценивает как агрессию. А я Ваш комментарий так расцениваю, и знаю, что подобные Вам анонимы ходят по аккаунтам только с одной целью, чтобы троллить и писать гадости. А ответь Вам, так сразу агрессия. Нет, агрессии никакой нет, не выдумывайте, я вообще Вам делаю снисхождение, публикуя здесь Ваши анонимные сообщения, и отвечая на них, это первое. А теперь, про готовность к разным мнениям поговорим. Я готова выслушать разные мнения: и отрицательные и положительные, но при одном условии, что человек их пишущий, имеет полноценный аккаунт, в который можно зайти, и посмотреть на его творчество и на него самого, а также человек должен писать от своего имени, а нет анонимных ааа, breee, и прочих не известных, и не понятных никому аббревиатур. И это было последнее сообщение от Вас, которое я опубликую, зная, что у Вас нет аккаунта и Вы не указываете своего имени, все остальное летит в спам и не читается даже мною. Хорошего вечера и будьте смелее, научитесь писать от своего имени и отвечать за свои слова.

      Удалить
  5. Ободок и вправду волшебный, очень понравился=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня их несколько, скоро покажу, реально классные, не цепляют и вообще хорошо сидят на голове.

      Удалить