вторник, 29 сентября 2015 г.

Уход за лицом от Lush

Всем привет, у меня сегодня долгожданный обзор средств от Lush. Если Вы помните, я не так давно открыла для себя эту марку и до сих пор удивляюсь, почему раньше я проходила мимо. Ответ прост, все как у всех, смущал слишком интенсивный запах. Но оказывается надо было зайти, теперь жалею, что потеряла много времени в поиске средств, мимо которых ходила ежедневно. Это почти как у Пауло Коэльо, главный герой ходил чуть ли не вокруг света, даже пересек пустыню, а нашел свое сокровище под родным сикомором под которым ежедневно отдыхал. Так и я, ходила мимо своих косметических сокровищ, и не ведала, что это то, что я ищу. Но теперь ситуация исправлена и я с удовольствием пользуюсь продуктами марки. А еще надо отметить, что в Lush Европейский, очень грамотные консультанты, мне подобрали такой уход, который соответствует потребностям моей кожи, а это очень важно, ведь если мне не подойдет продукт, я просто больше не вернусь в магазин.  Все средства работают, если их правильно подобрать. Итак, первый этап и самый важный - это правильный подбор средств. Я начала с того, что определила свой тип кожи, конечно я уже давно его определила, это жирный тип, поры расширены, лицо блестит, благодаря грамотному уходу, я сохраняю прекрасный цвет лица и моя кожа выглядит великолепно. 

                                                                         

Очень важный момент и пожалуй самый основной, на который стоит обратить внимание, это очищение! Помните, в свое время был лозунг, который подхватили все - трехступенчатая система. Подхватили-то его все, но скажу честно, даже тем кто его впервые ввел в оборот, не удалось создать средства, которые бы работали на сто процентов и не пересушивали кожу. А с возрастом, даже жирную кожу пересушивать крайне нежелательно. Судите сами, пересушивая ее, мы получаем загрубевшую и покрасневшую кожу лица, это совсем не то, что мы хотим, я например, желаю всегда иметь мягкую, без покраснений и воспалений кожу. Оказывается, это возможно с Lush. И для юной, и для возрастной и зрелой кожи, можно подобрать свою программу от Lush, которая будет поддерживать кожу в блистательном состоянии каждый день, без особых усилий и затрат. Система, которую я хочу вам предложить будет состоять из: очищения, мягкого отшелушивания, тонизирования, увлажнения или питания в зависимости от потребностей кожи. Благодаря очищающим средствам от Lush, которые мягко и совсем не агрессивно отшелушивают нашу кожу дважды в день, мы увидим свое лицо преобразившимся буквально через несколько дней применения выбранных средств. 
В общем так, когда я использовала средства от Lush, о которых я расскажу сегодня, я увидела значительное улучшение рельефа кожи, ее эластичности, и конечно получила превосходный цвет лица.
~
А теперь пришло время рассказать о моей новой программе и поделиться отзывами о каждом используемом мною средстве.
Мое утро и вечер начинаются с мягкого отшелушивания кожи, и помогает мне в этом отшелушивающее средство Эликсир природы. В составе очищающего средства травяной микс крапивы и розмарина, они очищают, а миндаль и рисовые отруби мягко отшелушивают. Это прекрасное средство и одно из основных для достижения великолепного цвета лица и даже омоложения кожи, поэтому в моем ежедневном арсенале есть одно из подобных средств, в данный момент это Эликсир природы здесь, который я использую утром и вечером, наношу на влажную кожу и круговыми движениями очищаю лицо, мне достаточно немного средства, примерно с чайную ложечку или чуть меньше, его надо разбавить немного водой и начать процедуру. Но для полноценного умывания мне его не достаточно, Эликсир природы - это первый этап очищения, далее я использую совершенно восхитительное средство для умывания Каламазу ссылка на продукт, это густой крем, которого хватает совсем не много для умывания, он настолько мягкий и не пересушивает кожу, что я им умываю все лицо и даже область вокруг глаз. Попробуйте Каламазу и Вы поймете, что это одно из лучших средств для умывания, которые представлены на рынке. В составе крема для умывания есть ананасовый сок, который очищает кожу, а масла миндаля, жожоба и купуасу делают ее мягкой и бархатистой. Идеально работают в паре!
~
После очищения кожи, я наношу на распаренное лицо маску, в этот раз я выбрала для себя Овсяную маску, которая увлажняет, ухаживает и немного отшелушивает. Маска прекрасно успокоит любую раздраженную кожу, после скраба, или после принятия солнечных ванн. Свежая маска, ее надо хранить в холодильнике, содержит в своем составе свежие бананы, овсяные хлопья и масла шореа, подробнее с составом можно ознакомиться здесь
~
Закончив отшелушивание, умывание, и уход в виде маски, переходим к третьему этапу, где используется тоник. Для себя я выбрала бесспиртовой тоник Чайное дерево посмотреть здесь. Всем известны свойства чайного дерева, которые помогают нашей коже оставаться чистой, я всегда использую масло чайного дерева, ежедневно два раза в день, оно прекрасно помогает справиться с воспалениями. Тоник Чайное дерево от Lush полирует мою кожу, сужает поры и она готова к нанесению сыворотки и крема, в качестве сыворотки я могу использовать разные, из тех, что у меня имеются в наличии, я часто пользуюсь моим
любимым маслом чайного дерева
 от Body Shop.
Тоник Чайное дерево особенно подойдет для молодых, у кого есть высыпания и прыщики на коже, для меня он тоже подошел идеально. Прикрыв глаза, я сбрызгиваю им лицо. Состав тоника: вода чайного дерева (Melaleuca alternifolia), грейпфрутовая вода, можжевеловая вода (Juniperus communis), лимонен, парфюмерная композиция, метилпарабен. Все кисленькое, а жирную и проблемную кожу надо закислять, она любит кислую среду.
~
И финальный аккорд, это увлажнение или питание, кому что больше подходит, я из тех, чья кожа не может определиться, жирная она или сухая, да да, для таких как я есть отличный выбор - крем Империалис здесь. Крем имеет приятные бежевый цвет, восхитительный и нежный аромат, а главное уникальный состав, который полностью можно посмотреть пройдя по ссылке выше. Его называют рецептом английского траволечения, потому что, состоит он из настоев трав и масел первого отжима, состав очень богатый и имеет длинный твавно-масляный список. Это редкость, и главное, очень приятно, когда ты пользуешься полностью натуральным кремом. Лаванда, цветы апельсинового дерева и тигровой лилии балансируют кожу, не пересушивают и не слишком утяжеляют. Это средний по своей консистенции крем, есть еще легче, Империалис мне порекомендовали взять из-за богатого травного состава, крем мне очень понравился, впрочем как и все продукты, которые я пробовала у Lush.


10 комментариев:

  1. Ух ты, не знала, что в Lush есть средства по уходу за лицом, я там иногда покупала шампуни и скрабы для тела, но это для меня в новинку. Спасибо за пост!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. great post. :)

    Keep in touch!
    http://chasingculprit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: I really like your proposals. Great brand. keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. oh I always love the smell of Lush, I can recognize it`s shop location in any shopping centre:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Great post dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/09/posh-with-cndirect.html

    ОтветитьУдалить