суббота, 7 марта 2015 г.

Привет фигура, или как стать полнее с помощью одежды

Всем привет, сегодня у меня не совсем обычный для меня образ и небольшой эксперимент. Ведь согласитесь, большинство из нас хотят попробовать стили, которые им не свойственны от природы,  и иногда обладательницам пышных форм хочется стать стройнее, а худенькие порой мечтают о фигуре Моники Белуччи или Ким Кардашьян. И сегодня я расскажу как с помощью одежды можно, нет не похудеть, а наоборот, как сделать из обычной худой девушки с первым размером груди и объемом бедер, 92 см, девушку-гитару, обладательницу пышных форм. Для этого нам понадобится юбка рыбий хвост, обычная черная водолазка, или как у меня на фото очень популярная тельняшка. Сегодня я обошлась без водолазки, она дала бы нам безусловно шикарный силуэт по фигуре, но не подчеркнула бы мою маленькую грудь, а наоборот, уменьшила бы ее, как носить водолазки девушкам с маленькой грудью я расскажу позже, а сейчас остановлюсь на майке-тельняшке. Тельняшка с поперечными полосками сделала мою грудь визуально больше, во всяком случае я не использовала какой-то супер пушап. Поперечные полоски зрительно увеличивают и придают не хватающего объема, а овальная, небольшая, но все же свободная горловина сделает  шею визуально длиннее. Теперь спускаемся ниже, и что мы видим, а видим мы такие изгибы тела и переходы от узкой талии к круглым бедрам ну практически в духе Ким Кардашьян, и все это нам дает замечательная и тоже очень популярная юбка рыбий хвост. Красный цвет конечно зрительно еще более увеличивает, но могу вам сказать, что девушек с более пышными бедрами чем у меня, коралловый цвет даже очень часто стройнит, и смотрится на них лучше в отличие от пресловутого черного, поэтому будет двойной эффект, однако, такая юбка из неопрена лучше сядет на худых девушках, так как более фигуристым девушкам лучше выбирать юбки из более плотной ткани или юбки с подкладкой. Ну и завершить весь образ я решила кедами, скорее потому, что на каблуках это будет выглядеть днем несколько претенциозно, хотя они безусловно будут здесь в тему, и вторая причина выбора такой обуви, я всегда за удобство, а дневные образы должны быть прежде всего удобными. Такая юбка кстати, очень хорошо будет смотреться с короткими сапожками на плоской подошве в стиле конца 80-х. Юбка хоть и без разреза, но за счет своей мягкой эластичности позволяет достаточно широко шагать без ущерба для ее силуэта. Ну в общем вещь эта такая под настроение и конечно не может являться моей базой, я все же предпочитаю более классические варианты на каждый день. Берем на заметку данный фасон, он так же будет отлично смотреться и в маленьком черном платье, сохраним все пропорции и силуэты, возьмем черное эластичное кружево и представим как будет смотреться черное кружевное платье на бретельках с таким кроем по фигуре. Надеюсь мой пост будет полезен и найдет отклик в ваших отзывах. Всем спасибо за чтение моего блога.
Мою красно-коралловую юбку можно найти здесь




22 комментария:

  1. Love the breton top with that amazing skirt Marina! Looking great!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. what an interesting red midi skirt! makes you look like a mermaid. I do like the jumper with stripes as well. Great outfit!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. I like the unique shape of this skirt. I'm also into stripes tees and converse. So I like this look. :D

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing skirt dear!!!! Love, love, love it!!!! Great outfit!!! :) xoxo

    http://lavieenrosemp.blogspot.com/2015/03/my-travel-essentials.html

    ОтветитьУдалить
  5. Great look! Have a nice day)

    www.elationofcreation.com
    Love Alena

    ОтветитьУдалить
  6. Hello from Spain: your skirt is very elegant. Fabulous proposal. Great mix with the slippers. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutely amazing ! You look like a doll :)

    http://katetuva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you so much for following ♥
    I'm your follower too :)

    ОтветитьУдалить
  9. Great blog♥

    How about follow each other?
    I follow your blog. Waiting for you♥
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Юбка потрясающая...тебе очень идет, Марин, прямо твое-твое!


    http://www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люб, я честно ее пока не до конца поняла, я все же люблю более спокойные вещи, ну вот такая я, порой показываю и фотографирую с удовольствием и люблю делать эксперименты, но ношу конечно не все, что показываю, ношу только, что в моем стиле, чаще всего достаточно классические вещи))

      Удалить