воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Мои косметические хиты 2014

Всем привет, хочу поздравить всех с наступающим новым 2015 годом и к этому событию я приурочила свой специальный бьюти выпуск. Сегодня я хочу поделиться с вами самыми лучшими средствами, которые мне довелось попробовать в этом году и которые теперь уже прочно поселились в моей косметичке. Я подумала, что и моим читателя м было бы интересно узнать, что же я выбираю. В рейтинг включены уходовые и косметические продукты для лица,  и волос, а так же некоторые процедуры.
Итак, начнем.
Первой в моем рейтинге будет красная помада от Sleek. Я выбираю ее за отличное качество, яркий цвет, матовую текстуру, это жидкая помада, которая после нанесения на губы моментально высыхает и становится абсолютно матовой, она не сушит губы, не оставляет следов на зубах и бокалах, при употреблении пищи она тоже не теряет своего внешнего вида, смывается обычным средством для глаз, я смываю средством от Loreal. По сути, эта помада не является какой-то супер стойкой, она смывается сразу, но если речь идет о том, как она держится на губах, то это действительно 24 часа и без подкрашивания, подкрасить придется серединку губ только если вы решили перекусить, в общем - отличная помада, купить можно здесь pudra.ru, цена около 250 рублей


 Шампуни, ополаскиватели и маски от компании Biopoint  - лучшие средства по уходу за моими волосами, цена конено не массового продука, шампунь от 700 до 1200 рублей, но они того стоят, даже когда я использую либо один шампунь, либо маску, разница состояния волос и того как они лежат в укладке очень чувствуется, шампуни и маски мне подошли абсолютно все, какие я пробовала. Для меня важнее шампунь! Хотя сейчас у меня только маска. Любимая серия для химически поврежденных волос.
заказать можно через их сайт, привезут курьером

Еще мой безусловный must have на долгое время, это действительно дающий прекрасный результат крем от NUXE Merveilance, я пользуюсь сразу тремя средствами, сывороткой, ночным и дневным кремом, после ночного крема кожа невероятно гладкая, крем действительно смягчает и разглаживают морщины, цена около 2500 за один крем, меня полностью устраивает и цена и качество, просто супер продукт.



Еще из одних уникальных продуктов на мой взгляд, это подводка от Viviene Sabo
Она идеального черного цвета, прекрасно скользит, держится, легко наносится, ну и конечно цена, теперь я буду пользоваться только ей, а зачем платить 700 или 1200 рублей за тот же МАС или Bobby brown, плюс покупать к ним кисть для супер тонкой линии, кисть для обычной линии, при том, что эти подводки мне не понравились, они осыпаются и скользят не так хорошо при нанесении, когда есть подводка гораздо лучше и всего за 200 рублей, если бы случайно не попробовала, то никогда бы и не узнала, но волей случая нашла и буду пользоваться продается в магазинах Подружка.


Теперь расскажу про любимую тушь, одна у меня у меня была в запасе и в этом году я ее распробовала, это всем известная Loreal Double Extension (по секрету скажу, меня просто научили правильно красить ресницы, я всегда когда красила, смотрела вверх, а надо смотреть вниз, тогда практически любая тушь ложится очень ровно и красиво) впервые в жизни  именно с этой тушью на ресницах я получила комплимент от визажиста. Но я все равно, за год  я выбрала для себя два реальных хита в этой категории, и второй хит это тушь от Viviene Sabo Rose de Jardins. У меня был и третий хит, это тушь от Clinique, но его пришлось исключить из списка, так как ни эта, ни Chanel которой я раньше пользовалась по всем качествам не сравнятся для меня с Double Extеnsion! Кстати, я даже не знаю есть она еще в продаже или нет, надеюсь все же она есть в магазинах!
     Еще один несомненный хит в области быстрой подправки макияжа, а особенно летом и на каких-то мероприятиях, это матирующий и сужающий порs бальзам от Bebefit, он легко помещается даже в самой маленькой сумочке, поэтому мое лицо всегда сохраняет матовость и красоту в любых ситуациях! Рекомендую.


Тональный крем, да да да, и снова Vivienne Sabo, замечательное трио, на все случаи жизни, это BB крем, здесь представлены три тона, 01, 02, и 03, зимой и осенью я использую 01 тон, весной 02, а жарким летом 03, тон прекрасно распределяется по коже, эластичный, в общем замечательный продукт, текстура очень легкая и при этом прекрасное покрытие, я пользуюсь и пока не планирую менять на что-то другое.


Пудры, какие же пудры оказались моими любимыми, которые я купила в этом году, это две пудры, первая, это метеориты от Guerlain, в свое время у меня была очень большая коллекция метеоритов, а сейчас я покупаю только то, чем буду пользоваться и вот эти белые, но они не выбеливают , эти прекрасные метеориты, которые идеально сочетаются с красной помадой, это Blanc de Perle, и второй пудровый хит, это рассыпчатая пудра от Vivienne Sabo Poudre Libre, тон 01, думаю секрет в том, что мне идеально подошел оттенок, попробуйте, рекомендую, а рекомендация пудрового маньяка стоит многого, в моей коллекции насчитывается на сегодняшний день более 50 различных пудр и пудрочек!


А теперь главный уходовый хит 2014 года! Внимание, это бомба, ничего лучше я пока не пробовала, я имею в виду эффект! Я еще не писала отдельный пост по этим продуктам, но в хиты уже успела занести! Ко мне в руки совсем недавно попали эти сокровища, и я, и моя мама  уже оценили эффект с первого же применения. Ну конечно, я скажу банальные вещи, кожа ровная, гладкая, ухоженная, но это супер! Нет жирного блеска, крем на лице я не чувствую совсем, но он очень сильный, особый хит это маска с голубой глиной, это уход  anty-age премиум класса, поверье, маска Малахит великолепна. Крем Обсидиан для лица, и крем для области вокруг глаз Родолит, кстати, все три продукта имеют объем 50 ml. Вкратце скажу, что это профессиональнная антивозрастная космецевтика на основе драгоценных минералов и пептидов. Лично я в полном восторге, рекомендую.
Но главное не забудьте про маску, я ее наношу каждое утро, она подтягивает лицо и выравнивает тон кожи, ну и вообще делает кожу очень мягкой и ухоженной!
почитать можно на сайте
 вот ссылка по моим кремам
а купить можно например, здесь, нашла сайт дилеров


8 комментариев:

  1. Hello from Spain: I really like Nuxe brand. Great products and tips. Happy New Year. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный хит-парад! Маски еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! С наступающим!)
    Какой классный пост! Ты не поверишь, я по всему городу ищу свою любимую, как и у тебя тушь - Loreal Double Extension - может быть ты знаешь, где она еще продается?))) Действительно лучшая тушь, эффект - как будто навощенные ресницы... :) И остальное интересно было узнать )

    ❤  www.ksenianova.ru ❤ 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А привет, Ксюш, ты меня расстроила про тушь Лореаль, ну у них всегда самые лучшие продукты снимаются с производства, так и с моей краской было и вот теперь тушь, ну будем искать что-то новое, жаль, действительно супер тушь

      Удалить
  4. You look so very fabulous! I love the color of your lipstick--the color looks really great on you!

    <(') Hoda | JooJoo Azad

    ОтветитьУдалить