понедельник, 27 октября 2014 г.

Новая процедура Ботокс для волос от Kashmir / Botox for hair Kashmir

     Всем привет, сегодня у меня для Вас кое что интересненькое, а именно, пост про  уходовые процедуры за волосами.
     Когда я показываю свои фотографии, мне часто делают комплименты волосам, они у меня длинные и светлые, а это мечта очень многих девушек, и я все время ношу их распущенными. А как вы понимаете, для распущенных волос требуется ежедневная укладка, которая хоть и не не вредит волосам, так как я укладываю их только феном без вытягивания и сильных температур, а потом фиксирую кончики на бигуди, но тем не менее, наступают моменты, когда волосы становятся очень и очень сухими. В сухости моих волос виноваты мои эксперименты с окрашиванием в более светлый тон, я использовала сильный осветлитель и сильно навредила своим волосам, проблемы стали замены не сразу, а спустя полтора года, я заметила совсем не живые концы, которые стали очень ломкими и выглядели совсем не красиво, спасала меня только укладка и постоянный поиск уходовых средств. И как раз буквально накануне того как познакомиться с представителями салона Мотивы, я думала о том, что надо предпринять какие-то меры по восстановлению блеска и эластичности волос, а может даже и ножницы!!!! И вдруг получаю письмо на фейсбуке с приглашением попробовать на себе новую процедуру Ботокс для волос. Честно говоря, я сильная трусиха и редко соглашаюсь на незнакомые мне процедуры с волосами, но в этот раз я рискнула и  получила вот такие замечательные и гладкие волосы. Эту процедуру я рекомендую всем у кто испытывает подобные проблемы с волосами.
     А теперь я  расскажу все, о том какие я испытывала проблемы с волосами, покажу картинки до и после, и расскажу как эффективно от всем нам знакомых проблем, таких как: не держится укладка во время дождя и снега, утром после пробуждения или принятия душа, плохо расчесываются волосы после мыться, сухость и ломкость волос, ломкость волос во время мытья, неопрятный вид волос, волосы пушатся и электолизуются. От этого всего избавила меня одна единственная процедура - ботокс для волос. Волосы стали мягкие и эластичные как в детстве, что при сильно окрашенных, а тем более обесцвеченных волосах практически невозможно достичь используя только уходовые средства. Но оказывается, все возможно с процедурой ботокс для волос. Стоимость процедуры  на мои волосы 10800 рублей, цена зависит от того сколько берут волосы средства, мои были очень сухие и пористые, а теперь живые и наполненные. Кстати, укладка держится прекрасно и на второй день тоже, я использую шампунь и кондиционер Kashmir.
     Итак, прошла уже неделя с момента посещения салона, я мою волосы по прежнему ежедневно, мою их с помощью замечательного комплекса Kashmir for hair. Это шампунь не содержащий парабенов и лаурилсульфат натрия, который снабжен уходовыми компонентами, это совсем необычный шампунь, я таких ранее не встречала, при мытье я чувствую на волосах и на руках маслянистую консистенцию шампуня, его надо тщательно смывать, но при этом я использую совсем мизерное количество кондиционера, настолько мало, что не сравнить с тем, сколько я использовала раньше, и честно говоря, с этим шампунем, который кстати сохраняет и продлевает эффективность процедуры можно обходиться и вовсе без кондиционера. Так же мне дали укладочное средство этой же серии, я конечно до этого пробовала нечто подобное в wella professional, но по эффекту это средство во сто крат лучше и оно требует нанесения самой малой капли, с ним главное не переборщить, так как волосы станут жирными уже к концу дня, я приноровилась и беру всего каплю средства, примерно как дождевая капля не более и наношу в начале на концы, предварительно растерев средство на ладонях, потом уже слегка прохожусь ладонями по верху и середине. После процедуры рекомендуется использовать шампуни на мягкой моющей основе, которые не содержат агрессивных моющих компонентов таких как лаурил сульфат натрий, я вначале как услышала была в замешательстве, ведь у меня нет такого шампуня и подумала, что они могут быть дорогими, а то, что я пробовала мне не понравилось, но меня успокоили, вручив все три средства. Шампунь и Ополаскиватель имеют объем 500 мл, расход минимальный, стоимость 1350 или 1400 рублей в салоне, и это очевидная экономия, так как мой шампунь стоил 1200 за 200 мл, я пользовалась средствами Biopoint, он хоть и давал хороший эффект, но все же не такой превосходный как этот комплекс! Я очень боялась, что мой цвет волос может измениться, меня успокоили, внизу я дала подробное описание отличия процедуры Ботокс для волос от процедуры Кератиновое выпрямление волос, обязательно посмотрите, и как раз одним из отличий является то, чо цвет волос не меняется, это так! Скоро буду делать окрашивание, и еще посмотрим, надеюсь все будет ок! 
     Добавлю, держится на волосах до второго окрашивания, во всяком случае у меня так было.
     А теперь я расскажу как мне делали процедуру. Вначале вымыли голову очищающим шампунем, из серии Kashmir, затем расчесали волосы и нанесли состав ботокс для волос, никаких неприятных ощущений во время процедуры я не испытывала, один раз только защипало глаз, но буквально одну секунду, мастер сказала, что это нормально. Далее меня посадили под климазон, я там посидела совсем недолго, и после чего мне уложили волосы феном и для моих волос чтобы закрепить эффект прошлись по ним керамической плойкой нагретой до 160 градусов. Вот и все. я не смывала средство, а помыла голову только на следующий день утром, никаких запретов не мыть три дня или не закалывать волосы во избежание заломов не было, мои волосы стали живыми и эластичными и это все благодаря Салону Мотивы который находится по адресу: Москва, Комсомольский проспект, 14/1., телефон +7(495)710-99-98;
+7(916)560-06-47;





А теперь я для тех кто интересуется сравнительным анализом расскажу все о составах используемых средств в процедуре Ботокс для волос и расскажу об отличии процедуры Ботокс для волос от Кератинового выпрямления волос, думаю тем, кто ищет более подробную информацию будет удобно найти ее в моем блоге.




Продукты, используемые в процедуре Ботокс для волос  
Кашмир Кератин Керамик Шампунь для глубокого очищения волос Ceramic Keratin Shampoo clearfinying
(1000 мл.)
Технический шампунь, предназначенный для глубокого очищения волос перед проведением любых салонных процедур.
Действие:
Глубоко и тщательно очищает волосы от излишков питательных веществ и остатков стайлинговых средств
Подготавливает волосы к дальнейшим процедурам
Активные компоненты:
Пиритион цинк - обладает противовоспалительной, антибактериальной и противогрибковой активностью. Предотвращает выпадение волос.
Кремнеорганический полимер – Кремний, проникая в глубь волоса, восстанавливает кератиновую основу, придает волосам силу и объем.
Гуаровая камедь – смягчает волосы, снимает статику волос;

Применение:
Небольшое количество шампуня (5-10 мл для волос средней длины) нанести на влажные волосы, помассировать, оставить на 2-3 минуты, хорошо смыть теплой водой. Процедуру можно повторить до 3 раз.
Особенности продукта: Очень мягкая формула, позволяющая глубоко очистить и не повредить даже сильно осветленные волосы. Может использоваться в салоне в качестве технического шампуня для подготовки волос к процедурам окрашивания, химической завивки ит.д.

Кашмир Кератин Ботокс для волос
Kashmir Keratin HAIR BOTOX
Уникальный продукт, предназначенный для восстановления поврежденной структуры волос, который содержит в своем составе молекулу ботулотоксина. Помимо восстановления поврежденных волос, Ботокс для волос предотвращает их выпадение.
Для проведения процедуры Ботокса для волос смешиваются два средства:
1 – органические компоненты, которые находятся в стеклянных ампулах
2 – химические компоненты, которые находятся в пластиковой бутылке
И в первом и во втором средствах содержится ботулотоксин. Молекула ботулотоксина является чрезвычайно активным компонентом, который проникает в кортекс волоса, запечатывает в нем все активные питательные и восстанавливающие вещества, содержащиеся в составе средства, и предотвращает растягивание кортексного слоя волос. Ботулотоксин является одним из самых сложных белков, синтезируемых живым организмом. Его масса составляет около 150 тысяч атомных единиц масс, что в три раза превосходит типичный размер белковой цепи. Размер молекулы ботулотоксина приближается к верхнему пределу возможных масс белков. Именно ботулотоксин обеспечивает сохранение в кортексе всех активных восстанавливающих компонентов, включая молекулы растительного кератина, которые насыщают волосы во время процедуры «Ботокс для волос».

Действие:
Восстанавливает поврежденную структуру волоса
Придает волосам блеск и шелковистость
Делает волосы послушными и упругими
Глубоко питает и увлажняет волосы
Обеспечивает волосам комплексную защиту, как от химических, так и от механических повреждений
Значительно уменьшает пушистость волос
Уплотняет волосы и повышает их эластичность
Способствует сохранению цвета окрашенных волос
Значительно облегчает уход за волосами в домашних условиях
«Омолаживает» и «продлевает» жизнь волос

Активные компоненты ампулы:
Глицерин – обеспечивает глубокое увлажнение волос
Растительный кератин - идентичный кератину волоса пептид, состоящий из 18 аминокислот, полученных из подсолнуха, оливы, ячменя, сои, кукурузы, пшеницы. Восстанавливает внутренний слой поврежденных, ломких волос. Возвращает волосам силу и блеск.
Гидролизованный шелк - протеины шелка, которые наращивают белковый каркас волоса
Ботулотоксин - белок, синтезируемый живым организмом. За счет низкой молекулярной массы, ботулотоксин обеспечивает сохранение в кортексе всех активных восстанавливающих компонентов, включая молекулы растительного кератина.

Активные компоненты состава:
Цетеариловый спирт-смесь цетилового и стеаринового спирта. Цетеариловый спирт - натурального происхождения и его получают из масла Кокосового ореха. Используется для смягчения косметических средств. Кроме того, помогает волосам противостоять вредным воздействиям окружающей среды.
Креатин — азотсодержащая карбоновая кислота, которая участвует в энергетических процессах клетки и защищает ДНК.
Амазонская белая глина (каолин) - содержит минеральные соли и микроэлементы: кремнезем, цинк, медь, азот, кальций, магний, калий и др. Используется для укрепления слабых и ломких волос

Коктейль из 16 аминокислот
Лимонная кислота – укрепляет волосы и придает им блеск
Масло плодов дерева Купуасу — способствует длительному увлажнению, придает силу и жизненную энергию окрашенным волосам. Восстанавливает липидный баланс. Сохраняет цвет окрашенных волос. Обогащено витаминами группы В, 9 антиоксидантами, кальцием, селеном и множеством других микроэлементов.
Льняное масло - содержит до 70% триглицеридов линолевой и y-линоленовой кислот, витамины F, A, E. Питает, укрепляет, выравнивает структуру волос. Предотвращает сечение волос .

Применение:
Приготовление состава : смешать в миске 80/100 мл препарата + 1 ампулу биологически активной сыворотки, до получения однородной массы.
После мытья головы Шампунем для глубокого очищения волос, полностью просушить волосы теплым феном по росту волос сверху вниз.
Если необходимо сохранить объем тонких непослушных волос, то состав нанести попрядно, отступая от корней на 3-4 см. Если волосы густые, вьющиеся и сохранение объема не принципиально для клиента, то состав нанести на волосы, отступая от корней на 1-2 см.
Ботокс наносится на тонкие пряди шириной 1-2 см в небольшом количестве и потом прочесывается по полотну всей пряди.
После нанесения закрыть волосы полиэтиленовой шапочкой или пленкой, для предотвращения высыхания состава на волосах и поместить клиента под климазон на 20 минут.
Через 20 минут, снять шапочку и дать волосам остыть в течении 8-10 минут.
После чего высушить волосы чуть теплым феном на 100%.
Затем проработать волосы при помощи горячего воздуха фена и брашинга.
Смыть состав с волос при помощи шампуня Кашмир Кератин, подходящего по типу волос. При необходимости нанести кондиционер Кашмир Кератин, подобранный по типу волос. Тщательно промыть волосы.
Приступить к сушке и укладке волос, используя маску «Жизненная сила» и Обогащенную сыворотку Кашмир Кератин.

Особенности продукта:
Ботокс рекомендуется для любого типа поврежденных волос. Можно делать процедуру в день окрашивания волос и в день химической завивки волос. 70 % кератина, внесенного в структуру волоса в результате процедуры, сохраняется в волосе навсегда.

Отличия Ботокса для волос от Kashmir от кератина:
1. используется Ботулотоксин как ингредиент
2. Органические компоненты находятся отдельно, химические отдельно. Это не требует сильного консерванта
3. Кератин в основном работает на верхний слой – out-side, сглаживая кутикулу, Ботокс начинает работу изнутри in-side с кортекса, затем закрывает кутикулу.
4. Ботокс можно использовать сразу после любого химического воздействия на волосы
5. Ботокс не меняет цвет волос
6. в ботоксе более устойчивая формула растительного кератина
7. ботокс можно использовать сразу после окрашивания как восстановление после окрашивания. При этом цвет не меняется
14. Даже после химической завивки можно делать Ботокс, но без утюга – это будет просто восстановление волоса
15. Кератин смывается через 4-5 месяцев на 100%, Ботокс смывается только на 30 %.

15 комментариев:

  1. nice post!

    ____________________
    fashionblogger,styling&makeup
    www.justynapolska.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы и правда стали выглядеть намного здоровее!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Потрясающийй эффект. Волосы стали как шелковое полотно. Впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, результат прям ОЧЕНЬ крутой!Я тоже делала эту процедуру.Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. WOW!!! Is this how you maintain such beautiful hair. Thanks for sharing your beauty tips.

    Hope you are having a wonderful day.
    Love,
    Sofia

    stylishlyinlove.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. LOVE the result!!! And thanks for your lovely comment, but sorry coz i don't see you follow me. Let me know if you really want we follow each other.

    *Keep in touch ;)
    ABSOkisses!!! Fanny J. ABSOmarilyn

    Google+ | Facebook | Instagram | Twitter | Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная процедура)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный пост!

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно! Смотрю на фото результат отличный. :)

    ОтветитьУдалить
  10. You have amazing hair !!
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная, ты русалочка!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить