понедельник, 2 июня 2014 г.

Rose de Jardin, новая коллекция макияжа от Vivienne Sabo Paris

История марки Vivienne Sabo уходит в 30-е годы, именно тогда и жила эта девушка, она была француженкой и как все француженки любила красоту и мечтала о создании своего бренда и вела дневник, в котором и были запечатлены все ее мечты и формулы красоты, благодаря которому мы с вами можем наслаждаться новой коллекцией ярких теней и водостойкой туши от  Vivienne Sabo.
Эта марка мне очень нравится, она немного винтажна, картонные лаковые коробочки в обрамлении цветочных орнаментов или в сочетании с розовым клетчатым принтом и классическим для Франции принтом в горошек создают  каждый раз неповторимое настроение для создания мягких и женственных образов в одежде и макияже. Настроение образа может создать любая мелочь, и любой образ не будет считаться завершенным без макияжа. C маркой Vivienne Sabo легко экспериментировать с цветом и текстурой, макияж наносится легкими и непринужденными движениями и получается изысканно прекрасным как лепестки розы. В этот раз мне очень повезло и я получила мастер класс от ведущего визажиста марки Ирины Вороновой, которая сделала мне прекрасный макияж с использованием новых средств и пояснила в процессе создания образа как правильно его делать. Макияж от визажиста настолько отличался технически от того, который я обычно делаю сама, что мне очень хочется поделится этапами его создания с вами, мои читатели, что я непременно сделаю с следующих постах, а пока я представляю Вам новую влагостойкую тушь для ресниц и яркую палетку четырехцветных теней от Vivienne Sabo Paris коллекции Rose de Jardin. Как вы видите, тени включают в себя два классических оттенка для глаз - это зеленый и фиолетовый и два ярких оттенка, это розовый и оранжевый. Цвета могут использоваться как все четыре сразу, так и попарно в любой комбинации, а розовый и оранжевый мы так же можем использовать в качестве хайлайтера и румян для скул. Этими секретами поделилась со мной ведущий визажист марки Vivienne Sabo Paris Ирина Воронова. На фото ниже я представляю вам макияж, который получился с использованием туши и теней из коллекции Rose de Jardin. Фиолетовый оттенок нанесен на внешние уголки глаз, оранжевый по центру и в качестве капельки румян на скулы поверх легкого бронзера Voyage a Saint Tropez о котором я рассказывала здесь.  Розовый оттенок используется во внутренних уголках глаз и в качестве хайлайтера высоко на скулах, все наносится по массажным линиям. Оранжевый оттенок теней Rose de Jardin Ирина использовала в качестве капельки на скулы, это добавило цвета, зеленый оттенок теней отлично лег на нижнее веко, внутреннее веко подчеркнуто белым карандашом. Завершила Ирина макияж глаз использовав новую водостойкую тушь из этой коллекции, тушь совсем не перегружает ресницы, подчеркивает только их естественную красоту, ложась тонко, реснички как острые иголочки, ни одного комочка и никаких слипшихся ресниц! Впрочем тонко и эластично ложится вся косметика от Vivienne Sabo Paris, эластичность означает, что небольшое количество средства отлично распределяется по лицу, векам, губам или ресницам не перегружая лицо и делает макияж подчеркивающим природную красоту девушки и женщины. Вот такие секреты, а в следующий раз я расскажу подробнее о нанесении тона, его функциях и о том как правильно его наносить чтобы лицо выглядело как с обложки глянцевого журнала. 





14 комментариев:

  1. мне жутко нравится упаковка и тюбики у этой марки! они такие изысканные, под ретро-стиль
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. You Looks Beautiful

    FOLLOW MY BLOG / Maybe we can follow each other!!!
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: I really like this vintage brand. You're very pretty. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. cute post
    http://amandachic.com/about/noticias/sophisticated-overall.html

    ОтветитьУдалить
  5. you have such a unique blog name haha..I thought something is wrong at first :)
    You are a pretty woman xx
    Style Of OzOz
    Style Of OzOz Facebook Page

    ОтветитьУдалить
  6. Love the make up! Would you like to follow each other on GFC? If so just let us know :) xx

    www.junkjournal100.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  7. Flawless make up! You look amazing!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить