понедельник, 14 апреля 2014 г.

Vivienne Sabo Paris

Всем привет, сегодня у меня день приятных сюрпризов, я посидела с новой знакомой в кафе, обсуждая развитие блогосферы в России, ну и конечно какой приятный весенний день без похода по магазинам, обновив свой весенний гардероб я не забыла зайти в отделы парфюмерии и косметики, ведь любой самый модный образ не будет законченным без прически и макияжа. За окном потепление, а в наших косметичках распускаются фиалки, как вы понимаете,  я не смогла пройти мимо такого по-весеннему цветочного набора от Vivienne Sabo Paris. Мне нравится в нем все, от стильной лаковой шкатулки-упаковки, которая завязывается атласной лентой, до письма, которое создатели этой прекрасной коллекции посвятили всем девушкам, поклонницам марки Vivienne Sabo Paris. А подарив такой набор своей лучшей подруге, вы непременно подарите ей хорошее настроение.
http://www.viviennesabo.com





8 комментариев: